Прием сообщений граждан по Телефону доверия администрации города Тулы осуществляется по телефонам: 8 (4872) 33 11 37, 8 (4872) 33 80 71 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.30 до 12.00, с 14.00 до 17.00. По пятницам и в предпраздничные дни - с 9.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Прием звонков в иные часы, в выходные и праздничные дни осуществляет оперативный дежурный «Единой дежурно-диспетчерской службы г. Тулы».
При обращении по Телефону доверия администрации города Тулы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, номер контактного телефона, излагает суть вопроса или проблемы. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
Если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение может быть дан оператором телефона доверия.
В случае, если требуется детальная проработка вопроса, гражданину по телефону предоставляются устные разъяснения о перспективах решения вопроса или информация о выполнении работ профильным специалистом соответствующего структурного подразделения администрации города Тулы.
При поступлении по Телефону доверия администрации города Тулы сообщения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно не регистрируется и не рассматривается.
Для удобства граждан на сайте функционирует сервис «Обратный звонок». Гражданину необходимо заполнить электронную форму заявки для связи с оператором Телефона доверия. В заявке указываются контактные данные и кратко излагается суть вопроса.
Заказать обратный звонок возможно с любой страницы официального сайта администрации города Тулы, нажав на значок телефонной трубки в правом нижнем углу экрана.