Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации города Тулы, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт в адрес главы администрации города Тулы, его заместителей, поступают в управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы для регистрации и направления должностным лицам на рассмотрение по компетенции.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Тулы), в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации города Тулы.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети Интернет, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети Интернет по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
В разделе Электронная приемная > Порядок организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций > необходимо заменить информацию на :
Индивидуальные и коллективные обращения, заявления, жалобы и запросы граждан и организаций, поступающие на бумажном носителе в адрес администрации города, главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города принимаются специалистами управления информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы в приемной администрации города по адресу пр. Ленина, д.2, 5-й подъезд.
В случае если в обращении, запросе не указаны фамилия гражданина (название организации), направившего обращение, запрос, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, запрос не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения, запроса не поддается прочтению, ответ на обращение запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы местного самоуправления, иные органы или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения, запроса сообщается гражданину или в организацию, направившим обращение, запрос, если фамилия гражданина, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в администрацию города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении, запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или организации, направившему обращение, запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если от гражданина или организации, направившего (направившей) обращение, запрос, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения запроса, ответ по существу поставленных в обращении запросе вопросов не дается.
На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются администрацией города при работе с обращениями граждан в случаях, если это необходимо для обоснования принятого решения.
В случае если поставленные в обращениях, запросах граждан и организаций вопросы не входят в компетенцию администрации города такие обращения, запросы направляются в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях, запросах вопросов, с уведомлением авторов обращений, запросов, направивших обращения, запросы, о переадресации обращений, запросов, за исключением случая, когда текст обращения, запроса не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении, запросе гражданина или организации вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения, запроса в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
При направлении обращения, запроса гражданина или организации на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу могут в случае необходимости запрашиваться в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения, запроса.
Обращения, запросы граждан или организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Порядок направления и приема обращений
Индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан, поступающие на бумажном носителе в адрес администрации города, главы администрации города, заместителей главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города принимаются специалистами управления информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы.
В письменной форме:
- по почтовому адресу: проспект Ленина, д. 2, г. Тула, 300041.
- нарочно: г. Тула, проспект Ленина, д. 2, подъезд № 5, приемная администрации города Тулы.
Часы приема: с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18.
В форме электронного документа:
С использованием сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.tula.ru).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращения граждан в форме электронных документов, поступают в управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Тулы, регистрируются, распределяются по компетенции и рассматриваются в установленном порядке согласно действующему законодательству.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.
Написать письмо Подать обращение без регистрации