Личные приемы в администрации города Тулы

Порядок организации личного приема граждан

Личный прием граждан в администрации города Тулы ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Обращения граждан с просьбами о личном приеме главой администрации города направляются для рассмотрения главе администрации города.

Организация личного приема

Лица, ответственные за организацию личного приема в администрации города Тулы:

Сафронова Виктория Юрьевна – заместитель начальника отдела обработки документов и информации управления информационной политики и социальных коммуникаций, телефон: 8 (4872) 36-36-00;

Титова Наталия Вячеславовна – заместитель начальника управления – начальник отдела обработки документов и информации управления информационной политики и социальных коммуникаций, телефон 8 (4872) 56-89-43

Графики личного приема



Заказать звонок